To My Unborn Children – Russian

by Nader Elkhuzundar

Моему будущему ребенку,

Я знаю, Вас, возможно, не будет здесь ,чтобы это прочитать. Возможно, я буду мертв перед тем, как ты увидите это. Или даже увидите как этот мир стал бесчеловечным и несправедливым. Но я всё равно напишу, возможно, хотя бы Вам старший брат или сестра увидит это и прочтёт.

С тех пор, как я приехал в Газу, я мечтал о лучшей жизни. Мирной и тихой. Без взрывов крови. Без ран и мучения. Ничего 
кроме обычной мирной жизни, о которой мечтает каждый человек.

Электричество еле как поступает в Газу, где очень опасно жить. Каждый момент, который ты проживаешь, считается новой 
жизнью,потому что это очень опасно, и израильтяне приносят свои игрушки в Газу и играют с нами очень жестко.

Мой любимые нерожденный дети, быть Газиянином это тяжело. Это поиск. И награда за это-сильная,храбрая личность. Отважная до 
такой степени, что вы бы стояли прямо перед танком с голой грудью и камнем. Вызывать танк ехать на тебя и кричать “только 
через мой труп!” Больше как в лепешку, если бы вы хотели знать.

Еще одну вещь, которую вы получите, как Газиянец, это возможность различать звук и то, что убивает. Будь это M-16, AK-47, 
.50 Cal Корпусы из Израильского военного корабля в море, военные самолеты в небе, корпуса танков и этот список 
продолжается в бесконечность. Жить в Газе это вызов спокойствию. Только сильнейший и храбрейшие могут выжить. Говоря 
выжить, я имею в виду прожить хотя бы один день борьбы и миллион лишений в день.

Последним, но не ничтожным покиньте Палестину. Палестина-это то,откуда вы родом.Это там,где всё считается, и там,где каждая 
мелочь делает большую разницу.Не покидается Палестину,это моя Родина. Ваша Родина. Не покидайте Палестину, потому что это 
всё, что у вас осталось. Не покидайте Палестину даже если вы будет жить в оливковом масле и чабреце всю свою жизнь.

PS скажи своей матери, что я её люблю очень. поцелуй её в щеки и лоб за меня.

 

Со всей любовью,

Папа.

